Украинский рынок интернет-рекламы за 2012 г. вырос на 13% до 680 млн грн

6 декабрь, 2012 - 18:25
Украинский рынок интернет-рекламы за 2012 г. вырос на 13% до 680 млн грн

По данным Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК) в 2012 г. объем рынка интернет-рекламы в нашей стране составит 680 млн грн, увеличившись на 13% в годовом сравнении. При этом половина — 340 млн грн — придется на баннерную рекламу, 180 млн грн будет потрачено на контекстную рекламу и еще 160 млн грн — на Digital услуги.

Главными драйверами роста рынка стали контекст (включая видео и мобильную составляющую), реклама в социальных сетях, трафик решений для электронной коммерции. Формат видео-рекламы уверенно набрал обороты в 2012 и имеет все шансы в следующем году занять долю порядка 10% от баннерной рекламы.

По прогнозам ВРК, украинский интернет-рынок в 2013 г. вырастет на треть до 917 млн грн.