Объем украинского рынка медийной интернет-рекламы в 2012 г. составил 594 млн грн, сообщает Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ). Это примерно на 50% превышает объем предыдущего года.
Из 594 млн грн владельцы рекламных площадок получили 485 млн грн. Через рекламные агентства прошло 55,4% бюджетов — 329 млн грн.
В первом полугодии росту способствовал Евро-2012, а во втором — выборы, отмечают в организации. При этом выборы оказались более значительным фактором, во втором полугодии объем рынка составил 341 млн грн, а в первом — 253 млн грн. Также в прошлом году значительно увеличили бюджеты рекламодатели товаров повседневного использования, традиционно рекламирующиеся на ТВ.
Участники рынка ожидают в этом году более сдержанного роста, на уровне 30%.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |