`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Украинский рынок интернет-рекламы в 2011 г. вырос на 57% до 440 млн грн

+11
голос

Всеукраинская рекламная коалиция оценила объем рекламно-коммуникационного рынка страны за 2011 год в 12,6 млрд грн. Это больше, чем показатель 2010 г. на 18,4%, хотя прогноз по росту был немного недовыполнен — он ожидался на уровне 20%.

Интернет-реклама продолжает расти высокими темпами, за год ее объем увеличился с 280 до 440 млн грн (+57%), по оценке Ассоциации интернет-рекламы (УАИР). Из них 220 млн грн пришлось на медийную рекламу (прирост 33% к прошлому году) и столько же — на контекстную (+91%). УАИР отмечает, что эти объемы оценивают размещение украинских рекламодателей через рекламные агентства на украинских площадках, или через местные представительства зарубежных ресурсов. Коалиция допускает, что продажи, совершенные напрямую на зарубежные площадки, а также увеличение доли небольших рекламодателей, размещающихся напрямую, минуя агентства, способны увеличить объем рынка до 30%, а в контексте — еще больше.

В этом году к оценке рынка интернет-рекламы подключилась также Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ), которая провела исследование рынка медийной рекламы. По данным ИнАУ, его объем составит 270,5 млн грн. Методика исследования основывается на совместном анализе данных от агентств интернет-рекламы с одной стороны и ряда продавцов (одиночных сайтов, холдингов, сетей и т.д.) — с другой.

Оценивая шансы рынка в 2012 г., эксперты рассчитывают на небольшой плюс к объемам. На рынок повлияет то, разразится ли вторая волна кризиса или нет, и, если да, то какие формы она примет. С другой стороны, Евро 2012 наверняка подхлестнет рекламные и спонсорские активности. Кроме того, в следующем году появятся и политические рекламные бюджеты. В целом, эксперты ВРК прогнозируют примерно 13% рост рынка в целом (до 14,26 млрд грн) и 32% — рынка интернет-рекламы (до 580 млн грн).


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT