0 |
В рамках открывшегося в Киеве 22 апреля V Международного Бизнес-форума Call Centers & CRM Kyiv 2009 в бизнес-центре «АККО Интернешнл» прошла пресс-конференция, посвященная текущей ситуации на профильных рынках и перспективе их развития. В ней приняли участие представители таких компаний, как ICC Ukraine, Alcatel-Lucent, Adelina Call Center, Terrasoft, Global Bilgi и Infratel.
Основной мыслью, с которой согласились все участники мероприятия, стало то, что отечественный сектор CRM-решений обладает большим потенциалом роста. Директор по развитию бизнеса компании Terrasoft Лана Чубаха рассказала, что общий объем этого сегмента мирового рынка в 2008 г. составил около 9 млрд долл., правда, доля СНГ в нем составляет порядка 1%. При этом ожидается, что за ближайшие два года этот показатель увеличится на 100-120%. Аналогичная ситуация наблюдается и в сегменте call-центров. По прогнозам, директора по развитию бизнеса компании Global Bilgi Акином Акалином (Akin Akalin), к 2014 г. объем данного рынка в нашей стране вырастет в 10 раз.
Президент Украинского национального комитета Международной торговой палаты Владимир Щелкунов в своем выступлении подчеркнул, что на сегодняшний день политика некоторых компаний по сокращению расходов на CRM не оправдывает себя ни в экономическом, ни в стратегическом плане. Доказательством служит то, что CRM-системы помогают в первую очередь «удерживать» существующих клиентов, что обходится примерно в пять раз дешевле привлечения нового заказчика. Также CRM-решения позволяют оптимизировать бизнес-процессы и, по словам г-на Щелкунова, могут существенно способствовать упрочению позиций компаний на рынке после окончания кризисного периода.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |