Украинский рекламный рынок в этом году упал на 20%

10 декабрь, 2014 - 12:53

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели итоги 2014 г. Рекламный медиа рынок Украины потерял в национальной валюте в этом году примерно пятую часть своего прошлогоднего объема. При этом, потеряли все виды медиа рекламы, даже небольшой плюс в Интернете воспринимается неоднозначно из-за девальвации гривны, отмечают в коалиции.

Общий объем украинского рекламного рынка в 2014 г. составил 9,07 млрд грн, что на 20% меньше, чем в прошлом году. На следующий год он прогнозируется на уровне 8,99 млрд грн (-1% по сравнению с текущим).

Рекламный рынок в Интернете в текущем году показал рост на 3% и достиг 2,12 млрд грн. На платную выдачу в поисковиках при этом пришлось 550 млн грн дохода. Баннерная реклама принесла 1,2 млрд грн, цифровое видео — 215 млн, а другая диджитал реклама — 150 млн грн. На следующий год коалиция прогнозирует рост рынка интернет-рекламы на 9% до 2,32 млрд грн.