«Украинский процессинговый центр» внедрил Quest Spotlight on Oracle

14 январь, 2011 - 14:52

Компания UPC («Украинский процессинговый центр») предоставляет 59 банкам в Украине и Восточной Европе услуги по обработке операций платежных карт, поддержке банкоматов, POS-терминалов и киосков самообслуживания, а также решения по электронной коммерции, SMS-банкинга, системы предотвращения мошенничества и многое другое. На сегодня она обслуживает 7,8 тыс. банкоматов, более 8,7 млн. карт и проводит около 36 млн. транзакций в месяц.

Команда администраторов баз данных UPC отвечает за корректное функционирование всех систем, которые используют базу Oracle. При этом требуется молниеносная реакция на возникающие проблемы, поскольку каждая минута простоя означает необработанные транзакции, что в результате приводит к падению прибыли и снижению репутации компании.

По этой причине было решено внедрить Spotlight on Oracle от компании Quest. Инструмент позволяет в режиме реального времени проводить диагностику среды Oracle и Oracle RAC для устранения проблем с производительностью. Это дает возможность сократить время решения проблем, предотвратить незапланированный простой системы, улучшить уровень сервиса и расширить знания администраторов в области производительности Oracle.

«Spotlight on Oracle позволил нам более оперативно реагировать на различные инциденты, возникающие при работе программных систем с базами данных», – говорит Игорь Липский, администратор баз данных UPC. «Это помогает нам защитить наш бизнес, предоставляя возможность развиваться и двигаться дальше».