0 |
Украинские интернет-пользователи чаще всего покупают в онлайн-магазинах электронику и одежду. При этом они склонны оплачивать покупки наличными, только 12% онлайн-покупателей оплатили свою последнюю интернет-покупку банковской картой. Популярностью также пользуются интернет-аукционы и сайты сравнения цен: более 80% пользовались этими ресурсами за последние 12 месяцев. Об этом свидетельствует исследование GfK Ukraine.
64% тех, кто делал покупки через Интернет, приобретали за последние 12 месяцев электронику или бытовую технику. При этом они наиболее активно покупают в Интернете цифровые устройства, аксессуары и малую бытовую технику, тогда как сравнительно менее интенсивно — крупную бытовую технику и аудио-видео технику.
Одежда находится на втором месте по популярности среди онлайн-покупок (42%). Третье место делят книги и диски, косметика и парфюмерия, товары для детей. Примерно четверть онлайн-покупателей покупали эти товары за последний год.
Половина онлайн-покупателей рассчитались за свою последнюю покупку наличными при получении товара. Лишь 15% оплачивали путем пополнения банковской карты продавца, 12% — картой на сайте магазина, менее 10% — по счету-фактуре в отделении банка (или через интернет-банкинг) или наложенным платежом.
Кроме интернет-магазинов, онлайн-покупатели активно используют интернет-аукционы и сайты сравнения цен: 88% и 85% онлайн-покупателей в соответствии пользовались этими ресурсами за последние 12 месяцев.
При этом респонденты отметили, что не готовы покупать некоторые категории товаров онлайн. Например, продукты питания, потому что не уверены в качестве и свежести и более доверяют обычным магазинам. Барьером для покупки обуви является необходимость его примерить, а для косметики и парфюмерии — желание «попробовать» товар и оценить его лично.
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
0 |
Кто бы сомневался, с такими тенденциями в торговле и ежедневным ростом цен, так скоро и еду начнут в интернете покупать, причем не обязательно на отечественных сайтах...