Учетная система киевского метрополитена переехала в «Облако De Novo»

3 февраль, 2016 - 11:45

Учетная система киевского метрополитена переехала в «Облако De Novo»

Компания De Novo сообщает, что КП «Киевский метрополитен» использует ее облачные ресурсы для размещения учетной системы. За год предприятие перевозит более 500 млн. пассажиров. Общая протяженность линий киевского метро – почти 70 км, а три депо обслуживают 824 вагона. Недавно перед ИТ-подразделением подземки была поставлена задача миграции системы 1С на версию 8.2. При этом бюджет проекта не предполагал обновления аппаратной платформы.

Облачные сервисы фактически спасли ситуацию, – уверены в метрополитене. Предприятие обратилось к De Novo ввиду высокой репутации компании. Облачная вычислительная инфраструктура, предоставленная для новой версии 1С, полностью отвечает необходимым требованиям по надежности и производительности, но при этом не предполагала значительных капиталовложений.

«Предприятия разной формы собственности все смелее переносят свои вычисления в облака, – комментирует Максим Агеев, генеральный директор De Novo. – Этот тренд позитивен в нескольких аспектах. Во-первых, облака заменяют устаревшие аппаратные комплексы, требующие затрат серьезных ресурсов для приобретения и поддержки. А во-вторых, облачные сервисы упрощают внедрение новых сервисов и проектов, на порядок сокращая сроки их реализации».