Компания Uber представила видение приложения Uber следующего поколения.
Теперь, открыв приложение Uber, пользователь увидит “Поездки”, “Заказать еду” и другие опции рядом друг с другом, так чтобы можно было выбрать то, что необходимо. Новое приложение в настоящее время тестируется в сотнях городов США и мира.
Также Uber объявил о новых технологиях для повышения безопасности:
Компания анонсировала ряд новых продуктов и функций. В частности представлена месячная подписка, которая предоставляет: защиту стоимости поездки, бесплатную доставку Uber Eats (и другое) для пользователей в 10 городах, где используется райдшеринг. Эти опции дополняет функция Ride Pass, которая доступна в 40 городах.
Uber Rewards расширяется и дает клиентам возможность зарабатывать баллы каждый раз, едут пользователи в Uber или заказывают Uber Eats. В США участники Uber Rewards теперь могут получать бонусы, такие как бесплатная доставка Uber Eats, бесплатные блюда от партнеров McDonalds и Ben and Jerry's, а также скидки на поездки UberX и Uber Comfort. Uber Rewards также выходит на мировой уровень, поэтому путешественники из США могут зарабатывать баллы при использовании Uber в любой стране за рубежом - эта программа распространяется также на пользователей из Бразилии и Мексики.
Запущены новые инструменты, в том числе – новая карта, отображающая уровень спроса Demand Heatmap. На ней обозначены районы с наивысшим уровнем спроса со стороны как водителей, так и пассажиров. Это даст водителям лучшее понимание того, откуда может поступить запрос на поездку.
Как сообщается, компания активно работаем над тем, чтобы поощрять водителей и создавать больше возможностей для их вознаграждения. Программа Uber Pro включает 100% покрытие обучения на ASU Online и скидки на общие затраты, связанные с осуществлением поездок. На сегодняшний день, 2 млн водителей участвуют в программе Uber Pro и ожидается, что до конца года их число достигнет 3,5 млн человек.
Отмечается, что четверть всех выбросов углерода происходит от транспорта. Вот почему компания обязуется измерять наше воздействие на окружающую среду с помощью двух новых методологий - эффективности поездок и воздействия на выбросы углерода. Компания берет на себя обязательство обеспечить все офисы в США 100% возобновляемой энергией к 2025 году; и инвестировать в продукты и программы для снижения углеродоемкости на нашей платформе, включая новые партнерские отношения с EVgo и Powerdot, и предоставлять помощь в создании Global New Mobility Coalition, новой инициативы Всемирного экономического форума.
Компания намерена открыть глобальную платформу - со 100 миллионами активных пользователей и более 4 миллионами водителей и партнеров по доставке - для предпринимателей как внутри, так и за пределами Uber. Uber Incubator — это новая возможность для предпринимателей и стартапов использовать платформу для продвижения своих идей. Uber также активно взаимодействуем со стартапами на ранних стадиях, которые принимают разумные риски и хотят использовать сильные стороны нашей платформы для масштабирования своего бизнеса. Компания надеется найти возможности для роста новых стартапов, которые помогут улучшить качество обслуживания клиентов в сфере мобильности и логистики.