Убедить за 60 секунд

15 июнь, 2007 - 18:20Владимир Исаев

Вчера на одной из сессий DCC вендоры представляли розничным продавцам свои самые-самые новинки. Рассказывали об их главных преимуществах, убеждали закупать и продавать.

Самое главное -- форма этого убеждения. Каждая презентация занимала не более 60 секунд - это основное и единственное условие - и лимит жестко соблюдался. Поэтому вендоры старались перещеголять друг друга в оригинальности и артистизме, завоевать симпатии ретейлеров. 

У кого-то получалось здорово, у кого-то наивно, у кого-то скучно. Кто-то показывал миниатюры, кто-то декламировал стихи, кто-то проводил лабораторные опыты прямо на сцене. Всего за час сессии выступили порядка 30 вендоров. Аудитории в целом понравилось. Мне тоже :)

Вот несколько наиболее забавных фотографий:
Убедить за 60 секунд

Archos демонстирует как PMP работает с внешней видеокамерой (она на голове у главы российского представительства)

Убедить за 60 секунд

Corsair: флэшка для блондинок

Убедить за 60 секунд

i-Mate: глава финского отделения Brightpoint убеждает, что в рюкзаке за его спиной книги, содержание которых запросто помещается в новой линейке коммуникаторов

Убедить за 60 секунд

Pretec ставит опыты над защищенной флэшкой. Что называется, в огне не горит и в воде не гаснет :)

Убедить за 60 секунд

Tucano: ноутбучные сумки для женщин. Высокая мода.