У Apple почти половина премиум-сегмента мирового рынка смартфонов

19 сентябрь, 2018 - 15:35
У Apple почти половина премиум-сегмента мирового рынка смартфонов

По мнению сотрудников Counterpoint, премиум-класс (сегмент моделей стоимостью 400 долл. и выше) развивается гораздо энергичнее рынка смартфонов в целом. По итогам второго квартала года поставки последних выросли на 7% «YoY», тогда как рынок смартфонов просел на 1%. Позитивная динамика была достигнута, преимущественно, за счет наращивания поставок подобных устройств китайскими брендами OPPO, Vivo, Huawei, OnePlus и Xiaomi.

В настоящее время в премуим-класс входит каждый пятый глобально отгруженный смартфон. В этом направлении конкурируют не менее 40 OEM, однако за пятеркой ведущих брендов почти 88% общих продаж. С большим отрывом первую позицию (43%) удерживает Apple. Седом расположились Samsung (24%), OPPO (10%), Huawei (9%), Xiaomi (3%) и OnePlus (2%).

Не менее 45% в общем объеме премиум-сегмента занимают модели стоимостью 400-600 долл. Здесь лидером является OPPO (22%), а компанию ей составили Apple (22%), Samsung (16%), Huawei (14%), Xiaomi (6%) и OnePlus (5%). Лучшую динамику роста показала OnePlus, продукты которой отлично продаются в Индии, Китае и Британии. В ценовом сегменте 600-800 долл. Apple и Samsung контролируют 85% общих поставок.