`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Twitter собирался купить Clubhouse за 4 млрд долл.?

+11
голос

Twitter собирался купить Clubhouse за 4 млрд долл.?

Как сообщает Bloomberg, компания Twitter в последние месяцы вела переговоры о приобретении Clubhouse, новоявленной социальной сети базирующейся на аудио-общении.

По словам инсайдеров, компании обсудили потенциальную оценку Clubhouse с оценкой в 4 млрд долл. Источник также сообщил агентству, что обсуждения сделки больше не ведутся, и не известно, почему они прекратились.

Представитель Twitter отказался от комментариев. Представитель Clubhouse не сразу ответил на запрос о комментарии.

Bloomberg News сообщал ранее на этой неделе, что Clubhouse ведет переговоры о привлечении финансирования в рамках раунда оценки бизнеса примерно в 4 млрд долл. После того, как переговоры с Twitter останеовились, Clubhouse начал изучать вопрпос, имеет ли смысл вместо этого привлекать финансирование при такой оценке.

Соцсети Clubhouse едва исполнился год, но она стала мегапопулярной благодаря участию некоторых громких имен из бизнеса и Голливуда. Многие известные соцсети начали активно запускать свои собственные аналоги Clubhouse, включая Twitter. Среди таких и Facebook, которая также сообщила о изучении этого вопроса, а LinkedIn и Slack Technologies  корпорации Microsoft заявили, что работают над схожими функциями для своих сетей.

В среду акции Twitter выросли примерно на 3%, в результате чего рыночная стоимость компании из Сан-Франциско составила 55,1 млрд долл.

Конкурент Clubhouse от Twitter, под названием Spaces, был запущен в конце 2020 года, но эта опция все еще находится в стадии бета-тестирования, и не все пользователи имеют к нему доступ. Главный исполнительный директор Джек Дорси оптимистично оценивает потенциал аудио как нового способа взаимодействия людей в Твиттере, и компания уже давно делает ставку на живой контент посредством партнерских соглашений и приобретений. На пресс-конференции в среду глава отдела продаж Twitter Брюс Фальк заявил, что компания рассматривает способы монетизации Spaces, но эти обсуждения все еще находятся на очень ранней стадии.

Вы можете подписаться на нашу страницу в LinkedIn!

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT