`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Twitter приобрела платформу для продажи контента по подписке Revue

0 
 

Twitter приобрела платформу для продажи контента по подписке Revue

Компания Twitter сообщила о приобретении стартапа Revue, который предлагает сервис организации платных рассылок контента.

Согласно сделанному объявлению, Revue пока будет продолжать работать как независимая комаания. Ее команда, в которой сегодня шесть человек, будет расширена для поддержки усилий по разработке продукта.

В качестве первого шага Twitter сделала ранее платную версию Pro сервиса доступной бесплатно. Revue Pro позволяет проводить рассылки по электронной почте со своих собственных доменов веб-сайтов и настраивать шаблоны. Сервис получает комиссию в 6 % от полученных доходов от рассылки. Twitter намерена снизить ее до 5%.

Социальная сеть планирует в будущем расширить возможности и функций сервиса, чтобы упростить для авторов привлечение целевой аудитории. «Мы намерены предложить множество разных способов для привлечения новых читателей - от предоставления возможности подписываться на интересующие рассылки через экаунт в Twitter до новых настроек для авторов, позволяющих вести беседы со своими подписчиками. Все это будет без проблем работать в Twitter », заявили в блоге руководитель разработки продуктов Twitter Кайвон Бейкпур (Kayvon Beykpour) и вице-президент компании по сервисам для издателей Майк Парк (Mike Park).

Основатель Revue Мартин де Куижпер (Martijn de Kuijper) предоставил дополнительную информацию о планах развития. Его команда разрабатывает платную версию сервиса с функциями, адаптированными для авторов рассылок с большой аудиторией. «Эта версия предлагает такие функции, как индивидуальный дизайн и инструменты, помогающие управлять аудиторией, перекрестное продвижение рассылок и включение предложений по подписке», заявил он.

Последнее приобретение выводит Twitter на конкурентную орбиту с набиравшим популярность на протяжении 2020 года Substack, предлагающим продажу подписок и их быструю монетизацию на свой контент. Этот сервис зарабатывает на комиссии в 10% от платных рассылок.

Если Twitter убедит даже небольшую часть своей огромной пользовательской базы покупать подписку рассылки, публикуемые через Revue, это может превратить его приобретение в заметный дополнительный поток доходов.

Сервисы подобные Revue и Substack начали развиваться на волне возникающего негатива по отношению к соцсетям, как источнику информации. Многие пользователи устали от информационного шума и назойливой рекламы. Эти же сервисы предлагают читателям прямой доступ к интересующему их контенту. Они позволяют авторам бесплатно создавать рассылки и обеспечивают всю техническую составляющую, а также частично привечение аудитории.

Про AI-рішення Microsoft та AWS мовою бізнесу від практиків Сrayon — 8 і 9 грудня

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT