Сервис микроблогов Twitter выпустил новый пакет инструментов, которые позволят маркетологам более точно выбирать целевую аудиторию в среде мобильных пользователей: с учетом ОС, параметров аппарата, и даже того, подключено ли устройство к Wi-Fi.
Ранее, указывается в сообщении на официальном блоге Twitter, имелись инструменты выбора целевой мобильной аудитории только по используемой ими ОС, теперь можно учитывать версию ОС, параметры отдельных классов устройств, пр. Очевидно, более точный выбор аудитории позволит рекламодателям повысить конверсию, к тому же у вендоров мобильных аппаратов появятся новые возможности коммуникаций со своими клиентами, в том числе с владельцами старых моделей.
Для Twitter расширение рекламных инструментов является естественным шагом, к тому же компании необходимо особенно заботиться о повышении прибыльности ввиду недавнего начала свободной продажи акций.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |