`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Twitter предлагает новые инструменты целевой мобильной рекламы

Сервис микроблогов Twitter выпустил новый пакет инструментов, которые позволят маркетологам более точно выбирать целевую аудиторию в среде мобильных пользователей: с учетом ОС, параметров аппарата, и даже того, подключено ли устройство к Wi-Fi.

Ранее, указывается в сообщении на официальном блоге Twitter, имелись инструменты выбора целевой мобильной аудитории только по используемой ими ОС, теперь можно учитывать версию ОС, параметры отдельных классов устройств, пр. Очевидно, более точный выбор аудитории позволит рекламодателям повысить конверсию, к тому же у вендоров мобильных аппаратов появятся новые возможности коммуникаций со своими клиентами, в том числе с владельцами старых моделей.

Для Twitter расширение рекламных инструментов является естественным шагом, к тому же компании необходимо особенно заботиться о повышении прибыльности ввиду недавнего начала свободной продажи акций.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT