Три четверти рекламы в социальных сетях приходится на Facebook

3 апрель, 2015 - 14:05
Три четверти рекламы в социальных сетях приходится на Facebook

Проанализировав общемировое развитие социальных сетей, исследователи из Strategy Analytics пришли к выводу, что в 2014 г. количество их пользователей впервые преодолело рубеж в 2 млрд чел. Что характерно, по меньшей мере 68% этого объема приходится на сеть Facebook.

Увеличение расходов на рекламу в социальных сетях по итогам прошлого года выросло на 41% «YoY», превысив 15,3 млрд долл. Причем, обозначенная сумма соответствует уже 11% от глобальных расходов на цифровую рекламу.

Три четверти расходов на рекламу в социальных сетях взял на себя Facebook, тогда как у ближайшего преследователя — Twitter — 8%.

Ожидается, что в текущем году расходы на рекламу в социальных сетях увеличатся на 29% «YoY» и достигнут 24,2 млрд долл.