`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

TP-LINK нацелилась на сегмент SMB

+55
голосов

Киевский офис TP-LINK подвел итоги работы в прошлом году и поделился планами развития бизнеса. В частности, для укрепления лидерских позиций компания расширит ассортимент предлагаемого в Украине оборудования, в том числе за счет линейки устройств для клиентов из сегмента SMB.

Прошлый год стал для производителя весьма удачным, по данным Юрия Полищука, руководителя по сбыту TP-LINK Ukraine, в 2013 г. украинским партнерам было отгружено в общей сложности более 1,648 млн. устройств (рост на 65% относительно 2012 г.), а оборот компании увеличился на 55% – до 24,5 млн. долл. В планах на текущий год заложено увеличение объемов поставок до 2,3 млн. единиц оборудования.

Интересно, что в рейтинге мировых продаж компании наша страна стоит на десятом месте. При том, что по населению она в том же списке занимает лишь 24 ступеньку. Отметим, что около 50% сбыта по-прежнему приходится на родной для TP-LINK китайский рынок.

TP-LINK нацелилась на сегмент SMB

Юрий Полищук: «Поскольку украинским партнерам мы предлагаем продукцию на условиях DDP и предоставляем отсрочку платежей до 1 месяца, мы, безусловно, несем определенные риски, связанные с резкими колебаниями валютного курса. Однако, не думаю, что это помешает нам реализовать наши амбициозные планы»

Собственную долю на украинском рынке беспроводного оборудования по итогам 2013 г. вендор оценивает в 58% и рассчитывает в текущем году нарастить ее до 65%. Основным на сегодня конкурентом на украинском рынке компания видит ASUS. В то время, как некогда сильные игроки в лице D-Link и Zyxel, по словам представителей киевского офиса TP-LINK, давно утратили свои позиции.

Важным конкурентным преимуществом представители вендора считают собственное подразделение разработки и производственные мощности. Которые, к слову, с недавним запуском второй фабрики в Шэньчжэне практически удвоились и теперь позволяют выпускать свыше 300 млн. устройств в год. Все это дает компании возможность быть гибкой в ценообразовании и предлагать партнерам выгодные условия сотрудничества.

TP-LINK нацелилась на сегмент SMB

Новая фабрика TP-LINK в Шэньчжэне позволит выпускать до 140 млн. устройств ежегодно

Такая политика приносит свои плоды и за прошедший год доля авторизованного канала в продажах TP-LINK в Украине выросла с 58 до 90%. Успешно развивается сотрудничество с национальными розничными сетями, доля которых в общих продажах в 2013 г. увеличилась с 6 до 15%, и провайдеров (с 3,9 до 11,4%). По данным компании, в IV квартале примерно половина новых абонентов дружественных телеком операторов стали также пользователями ее продукции. Это стало возможным благодаря различным совместным акциям.

На сегодня 82% продаж TP-LINK в Украине приходится на беспроводные решения для сегмента SOHO. Причем, большая часть (68%) – это системы с заявленной пропускной способностью до 150 Мбит/с, около трети – до 300 Мбит/с и около 1% – производительные двухдиапазанные устройства.

Выпускает компания и системы новейшего стандарта 802.11ac, обеспечивающего гигабитные скорости. Однако, до его сертификации в нашей стране (а это по неофициальным данным произойдет не раньше середины года) его поставками сюда скорее всего заниматься не будет.

Для развития достигнутого успеха TP-LINK Ukraine собирается предложить на украинском рынке около 40 новых моделей. Причем, помимо традиционно востребованных беспроводных маршрутизаторов, акцент также будет сделан на продвижении повторителей, адаптеров Powerline и IP-камер видеонаблюдения. Кроме того, компания расширит ассортимент за счет линейки оборудования для бизнес-клиентов, включающей проводные и беспроводные маршрутизаторы с VPN, оптоволоконные коммутаторы, медиа-конвертеры и пр.

Кроме того, планируется расширить программы поддержки для канала продаж и конечных пользователей. Также усилия будут направлены на повышение качества технической поддержки и сервисного обслуживания. Отметим, что на сегодня база инсталлированных устройств TP-LINK в Украине оценивается примерно в 4 млн. единиц и, поскольку их количество с каждым годом стремительно растет, это налагает на производителя особую ответственность за качество выпускаемой продукции и поддержки пользователей.

Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора

+55
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

.

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT