`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Евгений Куликов

Тише едешь…

+33
голоса

Исследование мировых технологических трендов Fjord Trends Report (PDF, EN) компании Accenture утверждает, что фокус инноваций возвращается к человеческим ценностям. Если раньше общество как главный заказчик и потребитель инноваций стремилось к максимально быстрому обновлению привычных процессов любой ценой, то сегодня наблюдается откат к более спокойным темпам развития и форматам новшеств, ориентированным на человека.

Исследование выделяет семь основных тенденций, под знаком которых пройдет 2019 г.:

1. Молчание – золото

Избыток информации в повседневной жизни становится проблемой для современного человека. От ИТ-сервисов будущего ожидается снижение инвазивности в жизнь, интерфейсы без назойливого и кричащего маркетинга, «незаметный» характер взаимодействия в перенасыщенном оповещениями и сигналами цифровом пространстве.

2. Последняя капля?

Все больше потребителей требуют от продуктов повседневного обихода экологичности: перерабатываемость, минимальное вредное воздействие на окружающую среду в производстве и эксплуатации. Линейные модели производства «взял сырье – создали продукт – получили отходы» меняются на оборачиваемые, когда отходы почти полностью возвращаются в цикл производства в качестве сырья. Отказ от привычных брендов в пользу экологичных – уже тренд в некоторых областях экономики.

3. Минимализм данных

Компании должны показать потребителям четкий и понятный выхлоп в обмен на персональные данные. За информацию, которые предоставляют люди, им хочется получать адекватную по качеству и пользе компенсацию – либо инновационный продукт или услугу, либо серьезное улучшение качества работы уже существующего решения. Минимализм в получении персональных данных будет заключаться в тщательной оценке компании, какая информация им действительно необходима и что они за это смогут отдать.

4. Стирая грани

Городское пространство за счет развитой сети как «традиционных видов транспорта» так и «дополнительных» – электроскутеров, самокатов, велосипедов выходит на новый уровень предоставления услуг по обеспечению доступности перемещения из точки А в точку Б. Грань между частным и общественным транспортом размывается. Транспортные компании и органы городского управления должны консолидировать усилия для разработки единых экосистем с целью удовлетворения потребностей человека при перемещении по мегаполису в режиме реального времени.

5. Парадокс всеохватности

Развитие технологий на текущий момент показало, сколь велики группы людей, неохваченные мейнстрим-медиа и экономическими трендами. ИИ, машинное обучение и другие технологии должны помочь адаптировать информацию, продукты и услуги под специфичные потребности и пожелания подгрупп людей с учетом их менталитета, культурных и прочих особенностей.

6. Пространственная одиссея

Офисные, производственные и коммерческие помещения проходят через процессы цифрового апгрейда: интеграция digital в физическое пространство помогает собирать информацию и адаптировать помещения под потребности сотрудников и потребителей, что позволяет предоставить более высокий уровень обслуживания или комфорта на рабочем месте.

7. Смоделированная реальность

Технологии визуализации достигли высочайшего уровня развития: существуют решения, позволяющие создавать искусственные образы, неотличимые от живых прототипов, а также развивать полностью искусственные, смоделированные пространства и живущих в них персонажей. По мере проникновения новых типов реальности в настоящий мир, компаниям придется подумать над тем, как оптимально использовать открывающиеся возможности для продвижения и создания инноваций в новой реальности.

«На этих трендах в 2019 г. лучше всего смогут сыграть компании, у которых получится создавать новую значимость своего продукта не только для конечных пользователей, но и для всего общества. А сделать это можно не столько через масштабирование операций, сколько через наращивание дополнительной ценности своих разработок», – суммирует Брайн Уиппл, CEO Accenture Interactive.

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT