Terrasoft завершила внедрение системы Service Desk в торговом доме «Шервуд»

17 сентябрь, 2010 - 12:40

Группа компаний Terrasoft внедрила свою систему Service Desk в Торговом Доме «Шервуд» (TM «Линия Уюта»), работающем на мебельном рынке южных регионов России.

Terrasoft Service Desk будет использована для автоматизации работы ИТ-службы, оптимизации процессов приема и отработки заявок, поступающих от сотрудников компании, для увеличения эффективности операционной работы.

«В рамках первого этапа были автоматизированы только некоторые процессы ITSM, но и они дали ощутимые улучшения. Преимуществами решения являются возможность его адаптации силами собственных специалистов и простота интеграции с другими информационными системами. Следующим этапом должно стать внедрение процессов управления изменениями, релизами и более глубокая проработка CMDB», — прокомментировал Денис Водянников, заместитель генерального директора по ИТ «Шервуд».