`

СПЕЦИАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТА

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Terrasoft завершила внедрение системы Service Desk в торговом доме «Шервуд»

Группа компаний Terrasoft внедрила свою систему Service Desk в Торговом Доме «Шервуд» (TM «Линия Уюта»), работающем на мебельном рынке южных регионов России.

Terrasoft Service Desk будет использована для автоматизации работы ИТ-службы, оптимизации процессов приема и отработки заявок, поступающих от сотрудников компании, для увеличения эффективности операционной работы.

«В рамках первого этапа были автоматизированы только некоторые процессы ITSM, но и они дали ощутимые улучшения. Преимуществами решения являются возможность его адаптации силами собственных специалистов и простота интеграции с другими информационными системами. Следующим этапом должно стать внедрение процессов управления изменениями, релизами и более глубокая проработка CMDB», — прокомментировал Денис Водянников, заместитель генерального директора по ИТ «Шервуд».

Де і як компаніям необхідно укріпити свій захист

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT