Группа компаний Terrasoft внедрила свою систему Service Desk в Торговом Доме «Шервуд» (TM «Линия Уюта»), работающем на мебельном рынке южных регионов России.
Terrasoft Service Desk будет использована для автоматизации работы ИТ-службы, оптимизации процессов приема и отработки заявок, поступающих от сотрудников компании, для увеличения эффективности операционной работы.
«В рамках первого этапа были автоматизированы только некоторые процессы ITSM, но и они дали ощутимые улучшения. Преимуществами решения являются возможность его адаптации силами собственных специалистов и простота интеграции с другими информационными системами. Следующим этапом должно стать внедрение процессов управления изменениями, релизами и более глубокая проработка CMDB», — прокомментировал Денис Водянников, заместитель генерального директора по ИТ «Шервуд».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |