Terrasoft запустила новые пакеты техподдержки

28 март, 2014 - 16:45

Terrasoft анонсировала запуск новых пакетов технической поддержки и сопровождения. Основная цель создания новых пакетов — упростить для клиента процесс выбора наиболее подходящего списка сервисов. Пакеты отличаются каналами коммуникаций, временем предоставления услуг, а также скоростью реакции и разрешения инцидентов.

Базовый пакет дает возможность получать консультации по установке, настройке и функциональным возможностям системы. Время реакции на инциденты составляет 4-8 часов. Сервис предоставляется с 9:00 до 18:00 (Пн. — Пт.). При развертывании решения на площадке заказчика пакет обойдется в 15% от стоимости лицензии, в облаке — бесплатно.

Бизнес пакет дополнительно включает консультации по конфигурированию и развитию платформы, а также предоставляет доступ к онлайн поддержке. Время реагирования уменьшается до 1-4 часов. При развертывании решения пакет стоит 20% от цены лицензии (но не менее 500 евро), в облаке — 10% (также не менее 500 евро).

Премиум пакет предусматривает выделенного Customer Success менеджера, гарантирует сроки разрешения инцидентов и сервис предоставляется в режиме 24×7. При развертывании пакет стоит 25%, в облаке — 15% от цены лицензии (не менее 10000 евро).