Terrasoft XRM Distribution повысит качество сервисного обслуживания

4 ноябрь, 2013 - 17:21

Terrasoft выпустила новую версию решения для производителей и дистрибьюторов оборудования и техники — Terrasoft XRM Distribution 3.5.1.

В новой версии реализованы дополнительные инструменты для повышения качества сервисного обслуживания. Расширенные возможности позволяют вести учет техники по серийным номерам с привязкой к уникальным комплектациям или конфигурационным характеристикам.

Terrasoft XRM Distribution позволит повысить качество сервисного обслуживания

Новая функциональность дает возможность отслеживать информацию о конкретной единице товара: фиксация номера на этапе продажи клиенту, отслеживание местоположения, комплектации и технических характеристик, хранение всех связанных документов.

Теперь, при обращении клиента, можно по серийному номеру проанализировать всю историю обращений; предложить необходимые запасные части, аксессуары, расходные материалы; проактивно отреагировать на запрос о гарантийном или постгарантийном обслуживании.

Ведение всей информации по конкретной единице техники в единой системе, а также ее доступность одновременно отделу продаж и сервисной службе также облегчит взаимодействие подразделений.