`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Terrasoft рассказал о проекте построения Service Desk для Bank of Georgia

0 
 

Terrasoft рассказал о проекте построения Service Desk для Bank of Georgia

Bank of Georgia, один из крупнейших коммерческих банков Грузии, построил Service Desk для автоматизации внутреннего сервиса, что позволило уже в первый год увеличить количество обработанных запросов на 127%. Проект был реализован на платформе Creatio, производителем которой является Terrasoft Ukraine.

Уже в первый год после внедрения системы количество обработанных запросов увеличилось на 127%, а сейчас команда банка обрабатывает около 1000 обращений ежедневно.

Внедрение Creatio стало частью всеобъемлющей стратегии диджитализации работы Bank of Georgia. В 2020 г. фокус на внедрении технологий оправдал себя, позволив банку справиться с ограничениями, связанными с COVID-19. Как прокомментировал Важа Мантуа, Deputy CIO в Bank of Georgia: «Мы довольно быстро адаптировались к карантинным мерам. Еще до глобальных потрясений 95% наших платежей проходило вне отделений благодаря мобильному приложению и разветвленной сети платежных терминалов, так что для клиентов изменилось немногое».

В рамках проекта была выполнена интеграция Creatio с внутренними инструментами банка, настроен сквозной процесс обработки обращений, сформированы четкие SLA, запущен портал самообслуживания. Целевыми пользователями Service Desk стали разные департаменты, в числе которых – служба поддержки, отдел разработки, служба работы с клиентами, ИТ-безопасность.

Реализацией занималась объединенная команда заказчика и компании Sales’Up, партнера Terrasoft Ukraine, что значительно ускорило внедрение системы. Благодаря активному участию в проекте банк сформировал собственный центр компетенций по Creatio, который позволит самостоятельно поддерживать и развивать систему.

Все про современные облачные технологии!
Не пропустите очередную сессию докладов на онлайн-конференции Google Cloud Next '20 OnAir, которая проходит до 30 октября!

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT