`

СПЕЦИАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТА

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Terrasoft расширила возможности аналитики в решении для автоматизации программ лояльности

0 
 

Группа компаний Terrasoft представляет новую версию продукта для автоматизации программ лояльности bpm’online loyalty 5.3.3. Система включает дополнительные инструменты аналитики, а также расширенный перечень интеграций, что сокращает срок внедрения и запуска программы лояльности.

Аналитический модуль расширен функциональностью для построения OLAP-кубов. Менеджер программы лояльности теперь может получить выборку по откликам на коммуникации из разных каналов, показателям покупательской активности и динамике изменений данных показателей. Аналитический блок также содержит инструменты для RFM-анализа клиентской базы, который позволяет сегментировать клиентов, основываясь на частоте покупок, сумме чеков и дате последней покупки.

Новая версия продукта также ускоряет процесс запуска программы лояльности для компаний сегмента индустрии гостеприимства. Это обеспечивается благодаря встроенной интеграции с кассовыми системами R-keeper от компании UCS, которые работают по стандарту FarCards.

В bpm’online loyalty 5.3.3 расширен конструктор бонусных и дисконтных механик программы лояльности. В несколько кликов можно настроить процессинг покупок в «счастливые часы» и сформировать сочетания товаров. Здесь же есть возможность указать категории и группы товаров, которые необходимо исключить из списка вознаграждений.

Де і як компаніям необхідно укріпити свій захист

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT