`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Terrasoft представила новый портал и другие улучшения bpm’online

0 
 

Terrasoft представила новый портал и другие улучшения bpm’online

Компания Terrasoft представила обновленную версию bpm’online 7.14, в которую вошло более 200 новых возможностей и улучшений. Благодаря новой архитектуре и расширенным возможностям настройки, портал является эффективным каналом коммуникаций и инструментом для организации совместной работы внутренних и внешних пользователей bpm’online. В новой версии bpm’online предусмотрены три варианта использования портала.

Портал самообслуживания подойдет для компаний, которые хотят автоматизировать работу с обращениями внутренних и/или внешних пользователей, сохраняя ограниченный доступ к данным.

Клиентский портал станет доступным инструментом для автоматизации массовых процессов с участием внутренних и/или внешних пользователей.

Партнерский портал предназначен для компаний, которым необходимо организовать обслуживание внешних пользователей, участвующих во всех этапах процессов продаж: дилеров, клиентов, партнеров.

Помимо готовой CRM-функциональности, обновленный портал bpm’online включает привычные инструменты для кастомизации разделов портала, а также расширенные возможности по администрированию пользователей портала.

Предоставляйте клиентам только ценную и релевантную информацию. Динамический контент в рассылках значительно расширяет возможности персонализации email-коммуникаций с учетом характеристик и предпочтений клиентов. А благодаря обновленной функциональности дизайнера контента намного проще формировать и редактировать шаблоны email-сообщений.

Целый ряд готовых расширений и шаблонов для bpm’online позволяют планировать объемы продаж и другие бизнес-показатели, контролировать длительность цикла продаж и его отдельных стадий, организовать работу операторов со скриптами продаж и многое другое.

Bpm’online предлагает множество инструментов для улучшения процессов клиентской службы: от встроенного мессенджера для ускорения внутренних коммуникаций, общения с клиентами через чат-бота на разных языках и проведения опросов через Google-формы до расчета скоринга и учета выполненных работ по обращениям.

Работа с динамическими группами и недавними записями в мобильном приложении, обновленные инструменты для поиска и объединения дублей и целый ряд интерфейсных улучшений помогут навести порядок в клиентских данных, а также упростить и ускорить работу с информацией в системе.

В релизе 7.14 полностью обновлен интерфейс управления правами доступа, благодаря чему настраивать доступ к данным в bpm’online стало намного удобнее. Кроме того, дополнены возможности по настройке динамических кейсов и предиктивных моделей, что позволяет более тонко, с учетом индивидуальных требований к системе, настроить логику работы приложения.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT