Terrasoft обновила платформу управления бизнес-процессами

20 июль, 2012 - 15:45

Terrasoft объявляет о релизе новой версии 5.4 платформы управления бизнес-процессами BPMonline. Продукты, реализованные на ее основе быть доступны в аренду и работать в «облаке» (On-Demand) или же разворачиваться на собственных серверах компании (On-Site). Линейка продуктов представлена веб-приложениями BPMonline CRM, BPMonline Service Desk, а также рядом отраслевых продуктов.

Ключевые нововведения версии 5.4 значительно облегчают для пользователя работу с разного рода информацией:

  • Мультиязычность: для каждого из сотрудников Вашей компании есть возможность указать русский или английский язык интерфейса системы. При необходимости, Вы можете самостоятельно локализовать конфигурацию BPMonline на любой нужный Вам язык.
  • Пользовательская настройка карточек максимально упрощена, чтобы осуществлять изменение интерфейса системы можно было «на лету» любому пользователю без знаний программирования.
  • Интеграция с QuickBooks: теперь компании, использующие эту учетную систему и англоязычную версию BPMonline CRM, смогут синхронизировать информацию двух систем. Приложения обмениваются данными о клиентах и сотрудниках, выставленных и оплаченных счетах, а также потенциальных продажах.

Обновленные инструменты по управлению процессами позволяют строить более гибкие бизнес-процессы, эффективно работать с данными системы.

Важным для разработчиков нововведением новой версии BPMonline стало включение SDK (Software Development Kit) – комплекта средств, который необходим разработчику для эффективного создания конфигураций на базе платформы BPMonline.