Terrasoft обновил решение для автоматизации программ лояльности

20 сентябрь, 2013 - 09:35

Terrasoft обновил решение для автоматизации программ лояльности

Группа компаний Terrasoft сообщает о выходе новой версии промышленной системы для автоматизации программ лояльности – BPMonline Loyalty. Решение помогает максимально точно планировать маркетинговые кампании и прогнозировать их эффективность, запускать новые акции, влияющие на поведение клиентов и наполнение их покупательской корзины.

BPMonline Loyalty может быть развернуто как на собственных площадках (On-Site), так и в облаке (On-Demand), что позволит запустить проект в максимально короткие сроки.

В новой версии решения внесены ряд изменений, благодаря которым:

  1. Значительно повысилась скорость процессинга;
  2. Удобнее стало управлять коммуникациями с клиентами;
  3. Новый интерфейс настройки правил процессинга позволяет маркетологу или аналитику быстрее разрабатывать и запускать механики любой сложности;
  4. Упростилось управление покупательской и непокупательской активностью;
  5. Усовершенствован универсальный интерфейс обмена данными с различными IT-системами для быстрой интеграции BPMonline Loyalty в инфраструктуру компании.