`

СПЕЦИАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТА

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Terrasoft обновил решение для автоматизации программ лояльности

Terrasoft обновил решение для автоматизации программ лояльности

Группа компаний Terrasoft сообщает о выходе новой версии промышленной системы для автоматизации программ лояльности – BPMonline Loyalty. Решение помогает максимально точно планировать маркетинговые кампании и прогнозировать их эффективность, запускать новые акции, влияющие на поведение клиентов и наполнение их покупательской корзины.

BPMonline Loyalty может быть развернуто как на собственных площадках (On-Site), так и в облаке (On-Demand), что позволит запустить проект в максимально короткие сроки.

В новой версии решения внесены ряд изменений, благодаря которым:

  1. Значительно повысилась скорость процессинга;
  2. Удобнее стало управлять коммуникациями с клиентами;
  3. Новый интерфейс настройки правил процессинга позволяет маркетологу или аналитику быстрее разрабатывать и запускать механики любой сложности;
  4. Упростилось управление покупательской и непокупательской активностью;
  5. Усовершенствован универсальный интерфейс обмена данными с различными IT-системами для быстрой интеграции BPMonline Loyalty в инфраструктуру компании.

Де і як компаніям необхідно укріпити свій захист

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT