20 сентября 2013 г., 10:35
Группа компаний Terrasoft сообщает о выходе новой версии промышленной системы для автоматизации программ лояльности – BPMonline Loyalty. Решение помогает максимально точно планировать маркетинговые кампании и прогнозировать их эффективность, запускать новые акции, влияющие на поведение клиентов и наполнение их покупательской корзины.
BPMonline Loyalty может быть развернуто как на собственных площадках (On-Site), так и в облаке (On-Demand), что позволит запустить проект в максимально короткие сроки.
В новой версии решения внесены ряд изменений, благодаря которым:
- Значительно повысилась скорость процессинга;
- Удобнее стало управлять коммуникациями с клиентами;
- Новый интерфейс настройки правил процессинга позволяет маркетологу или аналитику быстрее разрабатывать и запускать механики любой сложности;
- Упростилось управление покупательской и непокупательской активностью;
- Усовершенствован универсальный интерфейс обмена данными с различными IT-системами для быстрой интеграции BPMonline Loyalty в инфраструктуру компании.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365