Teradata купит Aprimo за 525 млн долл.

22 декабрь, 2010 - 16:35

Крупнейшая в мире компания, специализирующаяся исключительно на хранении данных и бизнес-аналитике, Teradata, заключила соглашение о покупке Aprimo – глобального провайдера интегрированного маркетингового ПО на базе облаков и модели SaaS.

Стоимость сделки составит 525 млн долл., а завершить ее планируется в I квартале следующего года.

Бизнес Integrated Marketing Management (IMM) представляет собой растущий рыночный сектор с оборотом 5 млрд долл. Данное ПО является стратегической областью инвестиций для многих корпораций.

По оценкам Gartner, компании, реализующие стратегию Integrated Marketing Management, получают на 50% больше возврата от вложений в маркетинг, чем ведущие бизнес традиционным способом.