Технология AMP for Email делает электронную почту интерактивной

27 март, 2019 - 15:25

Технология AMP for Email делает электронную почту интерактивной

Компания Google начала развёртывание технологии, которая позволяет создавать сообщения электронной почты со встроенными в них виджетами, такими как календарь встреч или каталог продукции. Она базируется на фреймворке Accelerated Mobile Pages (AMP), служащем для разработки веб-страниц, оптимизированных к отображению на портативных устройствах.

В первую очередь AMP for Email станет доступна на платформе Gmail, а затем, постепенно, будет добавляться поддержка других сервисов, таких как Yahoo Mail. Google планирует с помощью новой технологии усовершенствовать уведомления, рассылаемые пользователям G Suite, например, о комментариях к их документам. Интерактивные инструменты позволят реагировать на такие уведомления прямо из раздела для входящей корреспонденции Gmail.

Над внедрением AMP for Email у себя уже работают и другие компании. В частности, Pinterest использует её, чтобы создать новый формат сообщений, позволяющий просматривать и сохранять фотографии на этой платформе из приложения Gmail. Стартап Doodle AG планирует предложить возможность служащим предприятия просматривать в почтовом ящике приглашения на совещания и тут же подтверждать своё участие.

Пользователи Gmail могут начать находить интерактивные сообщения в папке Входящие уже через пару недель. Пока AMP for Email может работать только на веб-версии этого почтового сервиса, но в ближайшем будущем Google обещает совместимость и с мобильными приложениями.

Для сторонних компаний, заинтересованных в этой технологии, поисковый гигант формирует инструментальную «экосистему». В числе пятёрки сервисов, которым такая поддержка будет предоставлена в первую очередь — службы автоматизированной рассылки, Simple Email Service (SES), и цифрового вовлечения клиентов, Pinpoint, компании Amazon Web Services.