TechExpert внедрила систему управления службы Service Desk для телекала «Украина»

6 октябрь, 2011 - 12:19

Компания TechExpert внедрила автоматизированную систему управления службы Service Desk на базе Microsoft System Center для телекала «Украина». Внедрение позволило организовать единую учетную систему всех запросов в службу поддержки, создать предпосылки для улучшения качества ИТ-услуг и уменьшения количества «зависших» инцидентов.

Всего в «Медиа Группа Украина» работает около 700 сотрудников. Группа имеет территориально распределенную структуру: офисы в Киеве и Донецке, а также корреспондентские пункты в 12-ти областных центрах. ИТ-отдел телеканала состоит из 14 специалистов.

Новые решения позволяют ИТ-специалистам повысить эффективность работы на разных участках бизнеса. Одним из актуальных для канала «Украина» направлений стало управление инцидентами, проблемами и изменениями.

Работы по реализации проекта выполнялись поэтапно. На 1-ом этапе спроектировали и формализовали процесс обслуживания пользователей в соответствии с методологией MOF. На 2-ом — разработали подробное техническое задание и развернули SCSM в «пилотном» среде.

Для развертывания SCSM ИТ-специалисты использовали 3 сервера — один физический и два виртуальных. Для взаимодействия системы с другими продуктами и технологиями настроили коннекторы, обеспечивающие импорт данных в виде элементов конфигурации из различных источников: доменных служб Active Directory; System Center Operations Manager 2007 и System Center Configuration Manager 2007.