Таргет Mail.Ru выходит на рынок интернет- и мобильной рекламы Украины

10 сентябрь, 2013 - 12:44

Сервис таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru начинает работу в Украине. Отечественным рекламодателям теперь доступна возможность самостоятельно размещать рекламу за гривны в сервисах Mail.Ru Group. Аудиторию можно уточнить при помощи расширенных географических (с точностью до небольшого города) и социально-демографических таргетингов.

Таргет Mail.Ru — сервис размещения таргетированной рекламы на веб- и мобильных версиях проектов Mail.Ru Group (портал Mail.Ru, социальные сети Одноклассники, Мой Мир, медиапроекты Новости, Hi-Tech, Леди, Авто и др.). Система предлагает широкие возможности таргетирования объявлений. Определение местоположения интернет-пользователя происходит по IP и анкетным данным из социальных сетей. Кроме того, желаемую аудиторию можно формировать по полу, возрасту, интересам и дню рождения.

Таргет Mail.Ru позволяет также размещать мобильную рекламу. Помимо стандартных возможностей таргетирования, здесь можно указать операционную систему, производителя устройства и канал доступа в Интернет (операторы связи или Wi-Fi). В Таргете реализована опция ремаркетинга, позволяющая определять пользователей, ранее посещавших сайт, и показывать им индивидуально подобранные объявления.

Система поддерживает API, предоставляя разработчикам возможность создавать собственные программные приложения для работы с сервисом.