Symantec представила технологию Ubiquity и изменила логотип

6 октябрь, 2010 - 09:52

Компания Symantec предложила метод борьбы с новыми и мутировавшими угрозами безопасности, сочетающий функции анализа содержащихся на компьютере пользователя данных с возможностями глобальной сети Symantec Global Intelligence Network. Новое ПО Ubiquity использует сигнатурные методы, технологии предотвращения вторжений, поведенческий и эвристический анализ, проверяет каждый инфицированный файл, определяет время его создания, оценивает, насколько широко он распространен, и присваивает рейтинг безопасности.

Вместо хранения информации о вирусах Ubiquity составляет рейтинг легитимных интернет-приложений (фактически «белый список» доверенного ПО) на основе данных об используемом ПО и файлах, полученных от клиентов компании. Уже составлен рейтинг безопасности для более 1,5 млрд файлов.

По оценке разработчика, Ubiquity работает на 90% быстрее обычных антивирусных сканеров, поскольку использует рейтинг и проверяет только файлы, отмеченные как «подозрительные». Ubiquity также отличается небольшим числом ложных срабатываний.

Технология Ubiquity была внедрена в линейку Norton 2011 и Hosted Endpoint Protection, в следующем году компания намерена использовать ее с Symantec Web Gateway и другими корпоративными продуктами.

Symantec представила технологию Ubiquity и изменила логотип

Кроме того, Symantec официально объявила о смене логотипа компании. Как подчеркнула директор по маркетингу, вице-президент Symantec Карин Кларк (Carine Clark), новый товарный знак символизирует фокус компании на предоставлении пользователям безопасного доступа к любым данным из любой точки, объединении всех аспектов защиты (устройств, персональных и бизнес-данных, рабочей информации, пр) в едином информационном пространстве. Предыдущий логотип был утвержден в 2000 г.