Свыше 1 млн. украинцев регулярно совершают покупки в Сети

23 июль, 2010 - 15:41

В Киеве прошел форум Retail Online 2010, на котором для обмена опытом собрались как представители крупных и известных игроков украинского рынка электронной торговли, так и проектов, только начинающих свой путь к успеху. В ходе организованной компанией Meeting Point Ukraine конференции эксперты говорили о специфике ведения бизнеса онлайн, логистике, формировании ассортимента, ценовой политике и возможных схемах оплаты товаров, программах лояльности и т.п.

Вниманию участников были представлены доклады руководителей и собственников успешных украинских и российских проектов электронной торговли и компаний, в которых в том числе рассматривались типичные ошибки менеджеров. Также желающие смогли задать знатокам свои вопросы, как во время плановых дискуссий, так и в ходе личного общения.

Форум включал четыре тематические сессии, состоявшие из пленарных заседаний и дискуссионных панелей. На них обсуждались вопросы разработки концепции построения торговой площадки онлайн, а также стратегии ее развития, ключевые инструменты и составляющие электронного бизнеса, вопросы маркетинга и продвижения в интернет-торговле. В заключительной части конференции с презентациями выступили специалисты ряда компаний, занимающихся исследованиями интернет-аудитории и предпочтений потребителей.

Интересно, что по данным выступавшего на форуме Ивана Дубинского, представителя компании InMind, в 2010 г. количество регулярно делающих покупки в Сети украинцев выросло до 1,25 млн. Однако их число увеличивается медленнее, чем интернет-аудитория в целом.