0 |
C июля по сентябрь IDC насчитала 10,9 млн поставленных в страны EMEA планшетов, что говорит о сокращении рынка в штучном выражении на 8,2% «YoY».
Продолжающееся снижение спроса в потребительском сегменте остается главным замедлителем локального рынка — непрофессиональные пользователи с трудом находят аргументы для необходимости обновления имеющихся планшетов, что, в свою очередь, ведет к удлинению их жизненного цикла. В то же время, коммерческие заказчики увеличили спрос на 4,2%, что связывается со стабильно растущим числом вариантов применения данных устройств.
Общие поставки устройств в Западную Европу снизились на 6,0%, тогда как в странах CEMA провал ощутимее — 12,0% «YoY».
Apple сохранила лидерство на рассматриваемом рынке и поспособствовало этому недавнее обновление продвигаемой линейки. Samsung показала описываемый двузначным числом спад, что связывается с переориентацией вендора на менее массовые модели серии S для профессионального применения. Замкнувшая Тор-5 Amazon доминировала в нижнем ценовом диапазоне за счет щедрых распродаж в пришедшийся на третий квартал Prime Day.
По итогам текущей четверти и года в целом ожидается снижение поставок на 10,2%. Несмотря на спад в физическом объеме вендоры высшей лиги сохранят показатели в денежном выражении благодаря свежим версиям iPad и Surface.
Коммерческий рынок планшетов за период с 2019 по 2023 г. будет расти среднегодовыми темпами в размере 4,6%.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |