Supportio помогла Union Standard Bank интегрировать сервис Microsoft Office 365

19 август, 2014 - 17:15

Компания Supportio завершила проект по внедрению облачного сервиса Microsoft Office 365 в Union Standard Bank. В результате проекта банк получил набор решений, среди которых: почтовая система на базе Microsoft Exchange Online, внутренний портал для совместной работы Microsoft SharePoint Online и коммуникатор MS Lync Online.

В первую очередь на новый продукт была переведена пилотная группа пользователей. Данные и настройки пользователей были успешно мигрированы в облака, при этом доступ к информации стал более гибким и удобным, что повысило продуктивность сотрудников. После принятия окончательного решения в пользу MS Office 365, специалисты компании Supportio осуществили миграцию остальных пользователей, их данных и корреспонденции. Особое внимание было уделено политикам безопасности, в том числе DLP-политикам.

«Перед банком стояла задача – модернизировать ИТ инфраструктуру, повысив ее отказоустойчивость и масштабируемость. Важными вопросами и критериями при отборе решений были экономическая эффективность использования нового продукта и соответствие динамике организации», – комментирует Фридрих Поллак, главный управляющий директор Union Standard Bank.