SugarCRM заявила о приобретении Node, провайдера сервисов искусственного интеллекта для систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Условия заключённого соглашения не разглашались, но известно, что сделка уже закрыта.
Базирующаяся в Сан-Франциско (штат Калифорния) Node основана в 2014 г. и располагает около 45 млн долл. венчурного капитала.
С этой покупкой SugarCRM сможет расширить диапазон сценариев использования ИИ и повысить качество обслуживания заказчиков. Технологии Node, предлагаемые как PaaS (Platform-as-a-Service), найдут применение во всём портфеле продуктов SugarCRM.
По информации SugarCRM, она заинтересована в использовании моделей глубокого обучения для прогнозирования действий клиентов и производительности компании. Инструменты Node позволяют получать хорошие результаты даже на основе неполных или неточных данных CRM,
С Node SugarCRM надеется улучшить свои прогностические возможности для функций продаж, маркетинга и обслуживания, способности предугадывать отказ клиента, конвертацию лида в возможность и вступление во взаимодействие с продавцом.
Новая функциональность делает SugarCRM более прямым конкурентом Adobe и Salesforce, у которых уже имеются интеллектуальные уровни, обеспечивающие подобную предсказуемость.