StyleSeat делает OpenTable для парикмахерских

19 март, 2012 - 11:31Александр Москалюк

Модель OpenTable, некогда стартапа, а скоро уже три года как публичной компании, применима и в других контекстах. StyleSeat разрабатывает ПО и сайт для брони визитов к стилистам и парикмахерам. Как и в случае OpenTable, страница вендора содержит расписание, меню предоставляемых услуг и возможность оставить рецензию на конкретного стилиста.

StyleSeat делает OpenTable для парикмахерских

В случае OpenTable деньги берутся с поставщика услуг за каждого привлеченного клиента (плата не берется, если клиент сделал бронь непосредственно с сайта вендора), пользователям же за каждую бронь дарится 100 баллов в программе лояльности сайта. Рестораны, подписанные на OpenTable имеют возможность оптимизировать свою нагрузку, предлагая клиентам определенные часы, за которые можно заработать 1,000 баллов. Компания также экспериментировала с купонами, имея доступ к адресу электронной почты каждого клиента, однако в последнее время активность в этом секторе не особо заметно.

StyleSeat привлек финансирование от Founders Fund и актеров Эштона Кутчера и Софии Буш.