Стремление отличаться

6 март, 2017 - 15:18Євген Куліков

Вслед за новым главой киевского офиса Lenovo встречу с журналистами провел руководитель бизнеса смартфонов Андрей Поляков, который рассказал о текущей продуктовой стратегии компании в области мобильных устройств и анонсировал модели среднего ценового сегмента Moto G5.

Стремление отличаться
Андрей Поляков: «Смартфоны Moto продолжают многолетние традиции новаторства в области мобильных технологий»

Напомним, Lenovo приобрела Motorola Mobility в начале 2014 г., а недавно анонсировала намерение в дальнейшем продвигать все свои смартфоны под маркой Moto. Андрей Поляков присоединился к команде Lenovo три года назад и принимал участие в становлении данного направления в Украине и Беларуси, а сейчас отвечает за его развитие во всем регионе REE. До прихода в компанию он на протяжении нескольких лет занимал разные должности в представительстве Nokia.

Согласно приведенным оценкам, украинский рынок смартфонов в 2016 г. вырос на 20% и вплотную приблизился к отметке четыре миллиона штук, а в текущем, по прогнозам, увеличится еще на 11%. При этом средняя цена в минувшем году колебалась у отметки 160 долл. Lenovo с долей около 10% входит в тройку лидеров и ставит перед собой задачу закрепиться на втором месте.

Следуя слогану Different is Better, производитель стремится создавать устройства, которые выделяются на фоне многочисленных конкурентов индивидуальными особенностями с акцентом на удобстве доступа к наиболее востребованным функциям, надежности и возможности использования дополнительных модулей. К слову, по данным Андрея Полякова, с момента запуска линейки смартфонов Moto Z в мире реализовано свыше 2 млн. таких устройств и в среднем каждый второй пользователь приобрел хотя бы один подключаемый блок, будь то аккумулятор, динамик или камера. Поэтому компания намерена развивать данную экосистему и на недавнем Mobile World Congress в Барселоне среди прочего демонстрировала прототипы Moto Mods, поступление в продажу некоторых из них ожидается уже этим летом. Причем предполагается, что модели разных лет будут совместимы, по меньшей мере, на протяжении трех поколений. Остается надеяться, что в отличие от первопроходцев этого направления, компании Lenovo удастся трансформировать интересную идею в успешную коммерцию.

В завершение презентации руководитель бизнеса смартфонов Lenovo в Украине, Беларуси, Грузии, Молдове и Армении анонсировал модели линейки Moto G, также впервые представленные в рамках MWC 2017. Устройства среднего ценового сегмента отличает металлический корпус, восьмиядерные процессоры Qualcomm, производительные камеры и седьмой Android. Начало продаж в Украине ожидается в апреле по ориентировочной цене шесть тысяч гривен за младшую модель и восемь за старшую.