Стратегия AOL

21 август, 2007 - 15:38Александр Москалюк

Более, чем год назад, компания AOL радикально поменяла свою стратегию. Вместо диал-апа за $22 в месяц и закрытых сервисов, компания начала открывать сервисы и строить портал, делающий деньги на рекламных показах. Решено было обьединить самое лучшее - рекламу отдали Google, предварительно всучив 5% AOL за $1 млрд., а дизайн портала простоты ради решили брать у тех, у кого это получалось лучше. New York Times оценивает последствия того шага:

Online advertising in the United States is expected to increase 28.5 percent this year, according to eMarketer, a research firm. AOL’s ad revenue increased 16 percent in the last quarter after gaining 40 percent in the previous quarter. Revenue at Yahoo, the No. 1 Internet portal, rose 8 percent in the latest quarter.
Эта запись размещена в блоге LiveJournal