Страны APAC стали крупнейшим рынком цифровой рекламы

14 июль, 2016 - 16:35

Судя по выдержкам из свежего отчета Strategy Analytics, в текущем году Азиатско-тихоокеанский регион опередит былого лидера — Северную Америку — и станет крупнейшим рынком цифровой рекламы. Так, расходы в странах APAC увеличатся на 16,2% «YoY», до 59,7 млрд долл., тогда как объем рынка Северной Америки возрастет на 9,6%, до 59,5 млрд долл. Вполне ожидаемо, Китай останется крупнейшим рынком Азиатско-тихоокеанского региона с объемом 22,4 млрд долл. (+25,1% «YoY»). Совместно с США, расходы которой в 2016 г. достигнут 55,6 млрд долл., Поднебесная будет контролировать 44% мирового рынка цифровой рекламы.

Исходя из расходов на душу населения, лидером останется Северная Америка (165 долл.). Следом разместится Западная Европа (95 долл.). С учетом густонаселенности региона APAC расходы здесь на душу населения составят лишь 15 долл.

По итогам 2016 г. общемировые расходы на цифровую рекламы возрастут на 12,6% «YoY», до 176,7 млрд долл., что соответствует почти трети (32%) общих расходов на рекламу.