Стоимость социальных стартапов выросла за полгода на 54%

29 декабрь, 2010 - 11:29

По данным Nyppex, комбинированная стоимость одиннадцати лидирующих Веб-компаний, поддерживаемых венчурным капиталом, с июня выросла на 54%. Этот вывод базируется на ценах, предлагаемых на инвестиционном рынке за акции Facebook, Groupon, Twitter, Yelp, Zynga Game Network, LinkedIn, RockYou, Linden Research, Digg, Loopt и Eventful, находящиеся в частном владении. В частности, Facebook подорожала на 56% до 41,2 млрд долл., Groupon подорожала в четыре раза до 4,8 млрд долл., а стоимость Twitter более чем удвоилась, составив 3,71 млрд долл.

Исследование Nyppex выполняет заказ венчурных фондов, корпораций и частных инвесторов, проявляющих все больший интерес к участию в социальных стартапах. Эта фирма фокусируется на так называемых вторичных транзакциях – сделках по приобретению акций у существующих их держателей, включая служащих, а не напрямую у компаний. Nyppex полагает, что объем вторичных сделок в этом году возрастет более чем вдвое до 4,9 млрд долл., так как веб-компании медлят с выводом своих акций на открытые торги.