Представительство Oracle в СНГ официально объявило о запуске в регионе, одновременно со всем миром, новой партнерской программы Oracle PartnerNetwork (OPN) Specialized. В ее основе – формирование партнерской сети на основе продуктовых специализаций.
Программа OPN Specialized предусматривает четыре партнерских статуса - Remarketer, Silver, Gold и Platinum, которые позволяют постепенно наращивать сотрудничество с Oracle как по объемам бизнеса и уровням поддержки, так и по расширению компетенций и специализаций.
В 2010 финансовом году партнеры смогут получить специализацию в более чем 50 областях по бизнес-приложениям и отраслевым решениям, связующему программному обеспечению, системам управления базами данных. Список специализаций вводится поэтапно и будет расширяться.
Для подтверждения той или иной специализации партнеру необходимо выполнить определенные требования по продажам и успешным проектам, а также подтвердить уровень компетенции специалистов. Требования определяются в каждой специализации и могут отличаться в зависимости от продукта.
Вступление в новую программу OPN Specialized доступно с 1 декабря 2009 г. По словам Константина Новикова, директора по работе с партнерами Oracle СНГ, около 20 компаний региона уже подали свои заявки на получение тех или иных статусов. Отметим, что партнеры, первыми перешедшие на OPN Specialized, получают скидки на вступительный взнос.