Стартап Prezi пытается потеснить PowerPoint

8 июнь, 2016 - 13:25
Стартап Prezi пытается потеснить PowerPoint

Основанный семь лет назад стартап Prezi, поставивший перед собой задачу сказать новое слово в технологиях презентаций, выпустил решение для бизнеса, призванное составить конкуренцию популярным программам, таким как PowerPoint.

Компании, прописавшиеся на облачный сервис Prezi Business, получают ряд привлекательных бонусов, таких как возможность потокового показа через Интернет, аналитика для оценки реакции зрителей на разные фрагменты презентации, средства коллективной работы в реальном времени. Кроме того, в стоимость сервиса — $50 на пользователя в месяц — включены обучение и содействие в создании презентаций. Этот процесс больше напоминает работу не с PowerPoint, а с Photoshop, привыкание к новому интерфейсу облегчает коллекция готовых шаблонов.

В своём подходе к презентациям Prezi отличается от Microsoft, Google или Apple, которые демонстрируют аудитории слайд-шоу. Облачные инструменты Prezi вместо этого перемещаются по «холсту», приближая его фрагменты. Исполнительный директор Prezi Питер Арваи (Peter Arvai) уверяет, что такое ПО позволяет наглядно показывать связи между элементами презентации, что делает последние более убедительными для публики.

Prezi довольно популярен у потребителей, но пока не встретил желаемого отклика в бизнес-среде. Выход версии для бизнеса представляет новую попытку побудить компании попробовать и приобрести это ПО. В основу сервиса положено решение Prezi for Teams, используемое сегодня в 8 тыс. компаний.

Согласно данным, которые представил Арваи, Prezi используют 75 тыс. человек, которые за все время существования сервиса создали 260 млн презентаций, получивших 1,6 млн просмотров. Не вдаваясь в подробности, Арваи также заявил, что его компания имеет положительный баланс.