`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Стали известны новые подробности об iOS 15 и iPadOS 15

0 
 

Стали известны новые подробности об iOS 15 и iPadOS 15

На следующий день после того, как Apple представила модели iPad Pro на базе чипа M1 собственной разработки, появилась информация о новых функциях, которые появятся в iOS 15 и iPadOS 15, следующих выпусках операционных систем этой компании для смартфонов и планшетов.

По данным источников Bloomberg, некоторые из функций дебютируют на обеих платформах, а другие будут доступны только для iPad. В статье также указана дата объявления, 7 июня, на Всемирной конференции разработчиков Apple (WDC), которая в этом году пойдёт в виртуальном режиме.

Среди главных нововведений — меню приватности. Оно позволит проверять, собирает ли какое-либо из приложений конфиденциальную информацию, например, данные о местоположении. Ещё одно новое меню даст пользователям возможность настраивать способ оповещения о приходе уведомлений, зависящий от того, чем они заняты в этот момент.

Кроме того, будут расширены опции настройки функции автоматического ответа на сообщения в iPhone и iPad. Сейчас пользователи могут включать автоматические ответы только если статус устройства указывает, что они едут за рулем. В iOS 15 и iPadOS 15 эта функция будет активна и когда на устройстве установлен другой режим.

Планируется выпустить и новую версию iMessage с функциями социальных сетей — это должно будет следить приложение чата Apple более конкурентоспособным по отношению к WhatsApp, принадлежащим Facebook.

Эксклюзивно для iPad компания разрабатывает улучшенный домашний экран с возможностью отображения интерактивных виджетов вместе со стандартными ярлыками приложений. Это должно стать самым большим обновлением раздела интерфейсов планшетов с момента запуска этих устройств в 2010 году.

Самая последняя утечка информации, обнародованная в четверг Financial Times, свидетельствует, что производитель iPhone может готовить обновления для App Store. Apple уже давно позволяет разработчикам размещать рекламу в результатах поиска по App Store. Теперь, как сообщается, она планирует разрешить рекламу в разделе рекомендуемых приложений своей торговой площадки. Подобный шаг потенциально может дать значительный импульс развитию поисковой рекламы Apple, которая, согласно оценке AllianceBernstein Holding, в настоящее время приносит около 2 млрд долл. годового дохода.

Вы можете подписаться на нашу страницу в LinkedIn!

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT