0 |
Мировой рынок мобильной рекламы сохраняет рост, однако темпы прошлых лет замедляются. После шестикратного увеличения общей выручки за период с 2013 по 2018 г., дальнейший среднегодовой рост, по подсчетам Strategy Analytics, не превысит 12%. Как итог, в 2023 г. общий объем рынка мобильной рекламы увеличится до 222 млрд долл.
Уже через пять лет мобильному направлению будет принадлежать не менее 67% мирового рынка цифровой рекламы. В регионах, где широко распространено использование различных, не обязательно мобильных устройств, например в США, доля составит 58%. С другой стороны, в таких мобильно-ориентированных странах, как Индия, доля превысит 71%.
Лидером в части перехода на мобильную рекламу окажется Азиатско-тихоокеанский регион, который на протяжении прогнозного периода обеспечит около 44% глобальных расходов на мобильную рекламу. Среди крупнейших, в части расходов, окажутся США, Китай и Япония, однако со временем подконтрольным им позиции будут сокращаться.
Поиск останется доминирующим рекламным форматом и возьмет на себя 47% общих расходов. Наиболее динамично в период с 2018 по 2023 г. будет развиваться направление мобильной видеорекламы (CAGR +16,5%), а ускорение сегменту придадут 6-секундные ролики и вертикальные форматы рекламы от Snapchat, Facebook и YouTube.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |