+11 голос |
Пандемия COVID-19 удерживает на высоком уровне интерес к продуктам для организации удаленной работы и обучения, а планшеты и хромубки при выборе подобных устройств занимают одно из центральных мест.
Согласно оценкам IDC, глобальные поставки планшетов в первом квартале 2021 г. достигли 39,9 млн, что на 55,2% больше в годовом сравнении. Столь высокий рост (+56,9%) в последний раз фиксировался в далекой третьей четверти 2013 г. Направление хромбуков, в свою очередь, за год выросло в натуральном выражении с 2,8 до 13 млн устройств.
По мнению аналитиков, неудовлетворительные темпы вакцинации и возвращения работы предприятий в ранее привычный ритм говорят о том, что высокий спрос на рассматриваемые устройства в обозримой перспективе сохранится. Тем не менее, будущее планшетов остается неопределенным — для работы потребители выбирают преимущественно тонкие и легкие ноутбуки, а для обучения — хромбуки. Причем, последние вытеснили планшеты на отдельных образовательных рынках, однако стоимость и зависимость от облачных сервисов мешают им динамично расширять географию своего присутствия.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |