Несмотря на вызванные COVID-19 проблемы в цепочках поставок и ухудшившимся спросом, результаты работы мирового рынка планшетов в первом квартале превзошли ожидания экспертов.
По оценкам Strategy Analytics, глобальные поставки просели лишь на 12% и остановились у отметки в 32,2 млн устройств. Отчасти ситуацию спасли массовые закупки планшетов для дистанционной работы и обучения, а наибольшую выгоду из этого извлекли Apple и Lenovo.
Подконтрольная планшетам под Android доля за год уменьшилась с 59 до 57,1%. В первом квартале отгружено 18,4 млн устройств, что на 15% меньше по измерителю «YoY». Планшеты под iOS, напротив, улучшили позиции с 27,2 до 29,8%. Тем не менее, поставки за год сократились на 3%, до 9,6 млн планшетов. За продуктами под Windows 12,6% рынка — отгружено 4,1 млн устройств, что на 17% меньше к предыдущему году.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |