+11 голос |
В компании TPV сообщили, что их дочерние предприятия AOC и MMD, обладатель прав на бренд Philips Monitors, заняли лидирующие позиции на европейском и украинском рынке мониторов. Как отмечается, оба производителя обязаны своим успехом внедрению инноваций и активному развитию линеек мониторов с большой диагональю экрана.
По данным агентства Context, доля дисплеев с диагональю 23 дюйма и больше в третьем квартале 2015 г. выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Суммарный рост доли AOC и Philips в этом сегменте составил более 16% на годичной основе.
Что касается европейского рынка мониторов в целом, тут в третьем квартале совокупная доля AOC и Philips практически достигла 15%: таким образом, бренды увеличили ее более чем на 26%. При этом Восточная Европа особо поспособствовала успеху компаний: в этом регионе AOC и Philips увеличили свою долю с 18% до почти 27%. Доля Philips выросла в полтора раза и достигла 16%, благодаря чему бренд вышел на первое место на восточноевропейском рынке. AOC в последнем квартале увеличила долю на 40% и заняла третью позицию.
Бренды продолжают успешно развиваться и в Украине. Общая доля мониторов AOC и Philips в третьем квартале 2015 г. выросла более чем на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе компании завоевали более 36% украинского рынка и заняли на нем первую позицию.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |