Software AG объявила о новых назначениях в руководстве

18 январь, 2019 - 10:45
В компании Software AG приняли решение о назначении нового технического директора и директора по маркетингу.

Так, в частности, д-р Вольфрам Йост (Wolfram Jost), занимавший пост технического директора и возглавлявший разработку технологий цифровой трансформации, покидает компанию, чтобы реализовать новые возможности за ее пределами.

«Вольфрам стал членом правления нашей компании в 2009 году, после приобретения IDS Scheer. В последующие 10 лет он внес весомый вклад в развитие Software AG, играя важную роль в продвижении решений компании на рынке технологий цифровой трансформации. Реализация его стратегии позиционирования платформы цифрового бизнеса от компании Software AG помогла нам выделиться на фоне конкурентов и повысить узнаваемость компании среди экспертов, аналитиков и заказчиков», заявил д-р Андреас Берецки (Andreas Bereczky), председатель наблюдательного совета Software AG: 

Функции главного директора по продукту, охватывающие все аспекты, связанные с решениями Software AG, — управление, разработку и поддержку — дополнительно возьмет на себя член правления компании д-р Штефан Зигг (Stefan Sigg).

Помимо этого, в должность технического директора компании Software AG вступил Бернд Гросс (Bernd Gross), обладающий богатым опытом внедрения бизнес-инноваций в части интеграции, аналитики и технологий Интернета вещей в крупных отраслях промышленности. Он пришел в Software AG в качестве генерального директора и соучредителя компании Cumulocity, разработчика платформы для Интернета вещей, с момента её приобретения в 2017 г. Бернд отвечал за успешный выход Software AG на IoT-рынок и переход компании к использованию облачных технологий.

Как отметил Санджай Брахмавар (Sanjay Brahmawar), исполнительный директор Software AG: «Бернд добился успеха в становлении Cumulocity и всей компании как мирового лидера на рынке платформ интеграции Интернета вещей и устройств. Нацеленность на решение бизнес-задач, глубокое понимание технологий, а также способность предвосхищать будущие потребности рынка, делают его идеальным кандидатом на позицию технического директора компании». «Для меня Интернет вещей шире, чем просто большие данные или управление устройствами. Мы создаем целый виртуальный мир, в основе которого лежат соединенные между собой кибер-физические системы. Для такой целостной «связки» необходимы средства интеграции, аналитики и технологии баз данных, а также новые методологии практического применения результатов. Для меня большая честь координировать деятельность Software AG в этих областях, обеспечивая востребованность решений у наших заказчиков и сохраняя ведущие позиции компании на рынке», прокомментировал свое назначение Бернд Гросс.
Компания также назначила новым директором по маркетингу Паз Макдональд (Paz Macdonald), имеющую более чем 20-летний опыт работы в области управления технологиями. Ранее она занимала должность вице-президента по маркетингу быстрорастущего вендора гибридных облачных баз данных MongoDB в регионах EMEA и APAC.

Паз была инициатором инновационных маркетинговых стратегий, направленных на повышение узнаваемости компании MongoDB, внедрение продуктов разработчиками и достижение коммерческой эффективности. Ей удалось вывести компанию на международный уровень и обеспечить её развитие, содействуя выходу за рамки стартапа и успешному проведению IPO. До прихода в MongoDB Паз занимала руководящие должности в маркетинговых отделах таких компаний, как IBM, Cisco, Samsung, HP Software и Cognos.

Паз будет работать в британской штаб-квартире Software AG в г. Брэкнелле, подчиняясь непосредственно генеральному директору Санджаю Брахмавару. Она имеет диплом бакалавра (с отличием) по экономике Университета Лафборо и диплом об окончании аспирантуры в области маркетинга Королевского института маркетинга.