`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Skype восстановлен на 90%

+22
голоса

Skype продолжает работать над устранением последствий сбоя своего сервиса IP-телефонии. В последнем сообщении в официальном блоге компании ее CEO Тони Бейтс (Tony Bates) уведомил, что работа службы нормализовалась до уровня, позволившего к середине дня в четверг находиться онлайн 21 миллиону пользователей Skype. Это составляет примерно 90% обычного трафика для этого времени дня и недели, то есть инцидент все еще не исчерпан.

Голосовая связь, видео-чат и обмен текстовыми сообщениями уже доступны для большинства подписчиков, однако функционирование некоторых неосновных сервисов, в том числе групповых видеочатов и офлайновых IM все еще не восстановлено.

В размещенном в блоге выступлении, записанном на видеокамеру через Skype, Тони Бейтс по-прежнему уклоняется от ответа вызван ли сбой самой программой или внешними факторами. По словам Бейтса, изучение инцидента продолжается, но он не считает, что причиной послужила сетевая атака.

Базирующаяся в Люксембурге Skype планирует предоставить платящим клиентам компенсации в форме 30-минутных ваучеров на бесплатные звонки на проводные телефоны во всем мире и дополнительную неделю подписки на сервис.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT