| +22 голоса |
|
Skype продолжает работать над устранением последствий сбоя своего сервиса IP-телефонии. В последнем сообщении в официальном блоге компании ее CEO Тони Бейтс (Tony Bates) уведомил, что работа службы нормализовалась до уровня, позволившего к середине дня в четверг находиться онлайн 21 миллиону пользователей Skype. Это составляет примерно 90% обычного трафика для этого времени дня и недели, то есть инцидент все еще не исчерпан.
Голосовая связь, видео-чат и обмен текстовыми сообщениями уже доступны для большинства подписчиков, однако функционирование некоторых неосновных сервисов, в том числе групповых видеочатов и офлайновых IM все еще не восстановлено.
В размещенном в блоге выступлении, записанном на видеокамеру через Skype, Тони Бейтс по-прежнему уклоняется от ответа вызван ли сбой самой программой или внешними факторами. По словам Бейтса, изучение инцидента продолжается, но он не считает, что причиной послужила сетевая атака.
Базирующаяся в Люксембурге Skype планирует предоставить платящим клиентам компенсации в форме 30-минутных ваучеров на бесплатные звонки на проводные телефоны во всем мире и дополнительную неделю подписки на сервис.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +22 голоса |
|

